Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерская компания «АЖУР» оказывает услуги аутсорсинга бухгалтерии. Передача некоторых участков работ специалистам со стороны – сегодня довольно распространенная услуга. Благодаря передаче работы профессионалам, вы сможете сэкономить средства и при этом быть спокойными перед любыми проверками, потому что выполнять работу будут проверенные высококвалифицированные специалисты.

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг:

  • Вам не нужно нанимать штатного бухгалтера, а значит, вы сможете значительно сэкономить на выплатах заработной платы и других отчислений, а также на оборудовании кабинета, рабочего места для бухгалтера и на приобретении программного обеспечения.
  • Даже если у вас в штате имеется бухгалтер, нередко возникают ситуации, когда его необходимо заменить (отпуск, больничный, учеба и т.д.). Самое время обратиться к специалистам компании БК «АЖУР». Мы предложим вам опытного и квалифицированного бухгалтера, который может на время отсутствия вашего работника выполнять соответствующую работу.
  • Наши специалисты отслеживают всю актуальную информацию об изменениях в налоговом законодательстве и будут держать вас в курсе всех нововведений.
  • Легально, в правовом поле мы поможем вам выполнить оптимизацию налогообложения.

Многолетний опыт по ведению бухучета организаций позволяет специалистам Бухгалтерской Компании «АЖУР» работать профессионально, оперативно. Передавая бухгалтерию на аутсорсинг нашей компании, вы сможете заниматься непосредственно делами своего бизнеса, не отвлекаясь на бухгалтерскую работу.

Специалисты нашей компании — незаинтересованные лица, которые не искажают факты, и рассматривают ситуации с позиции проверяющих органов. Наши специалисты наделены необходимыми знаниями и умениями, направленными на то, чтобы отчетность заказчика выглядела идеально и соответствовала всем существующим требованиям.

Для заказа бухгалтерских услуг свяжитесь с нами по телефону:
902-911; 47-56-47
.
Опишите ситуацию и свои пожелания относительно проводимых работ. Наши специалисты проанализируют вашу информацию и вместе с Вами определят цели и задачи, а также дальнейшие действия по решению проблемы. Далее определяется стоимость услуг и условия договора, после чего мы начинаем работу. Мы всегда найдем оптимальный для вас способ взаимодействия с нами: вы можете формировать первичные документы самостоятельно, загружать из другой базы (Управление Торговлей) или полностью предоставить всю работу нам.

Каждому новому клиенту мы предоставляем первый месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!